Cadillac DeVille Convertible
|
Фотогалерея Cadillac
|
Cadillac DeVille Convertible - краткая информация: Cadillac DeVille Convertible - великолепный автомобиль,
сошедший с конвеера компании "Cadillac".
Автомобиль получил как положительные, так и отрицательные отзывы от
автолюбителей за свои потребительские качества.
На этой странице, мы собрали для вас лучшие 15 изображений и фотографий автомобиля Cadillac DeVille Convertible.
Марка Автомобиля |
Cadillac |
Модель |
Cadillac DeVille Convertible |
Кол-во просмотров |
79176 просмотров |
Рейтинг автомобиля |
8.8 из 10 |
|
Комментарии
К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Mazda Familia
Первый выпуск модели Mazda Familia (Мазда Фамилия) был выставлен на продажу в 1963 году. Первые модели Mazda Familia - это автомобили с задним приводом.
|
|
ЛиАЗ 5256
Разработка высокопольных городских и пригородных автобусов ЛиАЗ 5256 началась в конструкторском бюро Ликинского автобусного завода в 1970-х годах. Работа велась в тандеме с львовским конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения, который имел статус Всесоюзного.
|
|
Audi R8 Spyder
Audi R8 Spyder – это двухместное купе, оснащённое автоматическим приводом, и имеет лёгкую крышу из ткани. Светодиодные фары и микрофон на ремне безопасности только подчёркивают высокотехнологичность модели Ауди R8 Спайдер.
|
|
Hyundai Santa Fe II
Hyundai Santa Fe II — усовершенствованный вариант Hyundai Santa Fe как по внешним данным, так и по техническим показателям. Так, внешне кроссовер стал еще более модернизированным, оформление салона более стильным и современным.
|
|
Yutong ZK6126HGA
Крупногабаритный Yutong ZK6126HGA от китайкой автокомпании Yutong позиционируется как транспортное средство для пассажироперевозок в густонаселенных городах. Главный козырь модели – огромный салон, в котором могут одновременно разместиться 101 пассажир (в том числе водитель).
|
|
|